17:17 Honda Civic Type R (EK9) |
Приветсвую вас в своем блоге об автомобилях и сегодня речь пойдет о поистине легендарном авто- Honda Civic Type R образца 1997 года. Логотип Honda на красном фоне, наклейки Type R под молдингами, красные сиденья Recaro, руль Momo, и титановая ручка КПП- вот главные атрибуты того самого легендарного Цивика. Под капотом у первого Type R был атмосферный двигатель B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Именно из этого двигателя японцы смогли выжать рекордные для того времени 185 л.с., а с 0 до 100 км/ч он разгонялся всего за 6,7 секунд. Авто был оснащен 5-ти ступенчатой механической КПП и передним приводом. Кстати, выпускались эти Цивики только для внутреннего рынка, по этому в природе встречается только праворукий Type R первого поколения. Отдельного внимания заслуживает жесткая подвеска, благодаря которой машина рулится просто божественно. Спереди была независимая 2-х рычажная подвеска, а сзади независимая много рычажная подвеска. Так же у этих Цивиков был винтовой дифференциал и особенный метод сваривания который применялся для увеличения жесткости кузова. На самом деле рассказывать о том, какой же это крутой автомобиль можно очень долго и очень много, но я решил рассказать только самое главное и самое интересное. Подведем итоги нашего обзора. Плюсы данного авто- мощный двигатель, отличный внешний вид, устойчивое поведение на дороге и прекрасная управляемость. Из минусов- жесткая подвеска(хотя скорее это плюс) и то, что в стоковом варианте Honda Civic Type R сейчас практический не найти. Но не смотря ни на что, для многих этот автомобиль является легендой и доказательством того, что раньше в производство авто вкладывали душу. Возможно где-то я был не прав, но это сугубо мое мнение и прислушиваться к нему или нет, решать только Вам. До новых встреч! |
|
Всего комментариев: 0 | |